Пояснительная записка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 16» осуществляет образовательную деятельность по основной образовательной программе дошкольного образования (ООП ДО) на 2020-2024 учебный год.
Учебный план МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16» на 2020-2021 учебный год разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» от 15.05.2013г.;
- Инновационной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,,Э.М.Дорофеевой;
- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007г. № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;
- Инструктивно – методическим письмом Министерства образования РФ от14.03.2000 № 65/23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»;
- Положением о лицензировании образовательной деятельности,утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от
28.10.2013 года № 966;
- Уставом муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 16»;
- Основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения на 2020-2024 учебный год.
Учебный план МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16» является нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности.
Учебный год начинается с 1 сентября 2020 г. и заканчивается 31 мая 2021 г.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16»работает с 7.00 до 19.00 в режиме пятидневной рабочей недели.
В 2020-2021 учебном году в МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16» функционирует 19 групп (9 групп общеразвивающей направленности и 10 групп комбинированной направленности), укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:
-две группы общеразвивающей направленности для детей т 1,5 лет до 3 лет; (№ 9,1/1);
-одна группа комбинированной направленности для детей от 1,5 лет до 3 лет (№4);
- три группы общеразвивающей направленности для детей от 3 до 4 лет (№ 2,13,5/1););
- две группы общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет (№ 12,2/1);
- одна группы комбинированной направленности для детей от 4 до 5 лет (№3/1);
- две группы общеразвивающей направленности для детей от 5 до 6 лет (№ 6,10);
- две группы комбинированной направленности для детей от 5 до 6 лет (№ 3,4/1);
- четыре группы комбинированной направленности для детей от 6 до 8 лет (№ 5,7,11,6/1);
- одна группа комбинированной направленности (социальная) для детей от 2 до 5 лет (№ 8);
- одна группа комбинированной направленности (разновозрастная,социальная) для детей от 4 до 5 лет (№1).
В структуре учебного плана МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 16» выделена обязательная часть, и часть, формируемая участниками образовательного процесса, которая реализуется через непосредственно образовательную деятельность и совместную деятельность взрослого и детей.
Обязательная часть занимает не менее 60% от общего нормативного времени, требующего на освоение основной общеобразовательной программы.
Часть, формируемая участниками образовательного процесса, занимает не более 40% от общего объема основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения. В ней отражена специфика ДОУ и реализован социальный заказ на образовательные услуги с учетом специфики национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Введение данного учебного плана предполагает:
-построение образовательной политики на соответствующих уровнях с учетом целей дошкольного образования, общих для всего пространства Российской Федерации;
-соответствие принципу развивающего образования, целью которого является развитие ребёнка;
-осуществление в качестве основной цели образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
-построение с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей;
-обеспечение равного старта для развития всех детей, посещающих дошкольное образовательное учреждение, удовлетворение запросов родителей;
-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно - образовательного процесса;
-творческую организацию воспитательно - образовательного процесса;
-вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
-уважительное отношение к результатам детского творчества.
В План включены пять направлений развития и образования детей (далее –образовательные области) (п. 2.6. ФГОС ДО):
-социально – коммуникативное развитие;
-познавательное развитие;
-речевое развитие;
-художественно – эстетическое развитие;
-физическое развитие.
«Социально - коммуникативное развитие» направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОУ; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
«Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображение и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространства и времени, движении и покое, причинах и следствиях и другое), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
«Речевое развитие» включает владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря,развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества;
развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, знакомств о с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой
аналитико - синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
«Художественно - эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление
эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно - модельной, музыкальной и другое).
«Физическое развитие» включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами ( в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и другое).
Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Организация деятельности взрослых и детей по реализации и освоению основной общеобразовательной программы осуществляется в двух основных моделях организации образовательного процесса – совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.
Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей - осуществляется в виде непосредственно образовательной деятельности, и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
-для детей 3-го года жизни - не более 10 минут;
-для детей 4-го года жизни - не более 15 минут,
-для детей 5-го года жизни - не более 20 минут;
-для детей 6-го года жизни - не более 25 минут;
-для детей 7-го(8)года жизни - не более 30 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает:
-для детей 3-4 лет - 30 минут;
-для детей 4-5 лет - 40 минут;
-для детей 5-6 лет - 45 минут;
-для детей 6-8 лет - 1 час 30 минут.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности -не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется во второй половине дня после дневного сна 3 раза в неделю. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводится физкультурная минутка.
Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.
Объем самостоятельной деятельности как свободной деятельности воспитанников в условиях созданной педагогами развивающей предметно - пространственной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей - 3-4 часа в день для всех возрастных групп.
В работе с детьми используются различные формы работы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная. Они применяются в зависимости от возраста, уровня развития, сложности программного и дидактического материала. Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности (вторник, среда), сочетается с непосредственно образовательной деятельностью по физической культуре и музыке.На основе учебного плана составлено расписание непосредственно образовательной деятельности. Цель – отрегулировать нагрузку, определить чередование различных видов учебно-познавательной деятельности в целях снятия перегрузки, предупредить утомляемость, разнообразить формы проведения, чередовать статичные и динамичные виды деятельности, распределить нагрузку между воспитателями и специалистами
Учебный план обеспечивает реализацию ООП ДО, которая направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраст.
Образовательные области
|
|
Группы общеразвивающей направленности
|
Группы комбинированной
направленности
|
От 1,5 лет до 3 лет
№ 9
|
От 3 лет до 4 лет
№ 2.13,
|
От 4 лет до 5 лет
№ 12
|
От 5 лет до 6 лет
№ 6,10
|
От 6 лет до 8 лет
№7
|
От 1,5 лет до 3 лет
№ 4
|
От 4 лет до 5 лет
№ 1
|
От 5 лет до 6 лет
№ 3
|
От 2 лет до 5 лет
№ 8
|
От 6 лет до 8 лет
№ 5,11
|
Часть 1 инвариативная (обязательная)
|
|
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (минут в неделю)
|
Речевое развитие
|
Развитие речи, основы грамотности
|
10
|
15
|
20
|
45
|
60
|
10
|
20
|
-
|
10(15)
(20)
|
- 60
|
Художественная литература
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
10
|
- -
|
Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
45
|
-
|
60 -
|
Формирование звуковой культуры речи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
-
|
- -
|
Формирование произносительной стороны речи и элементарных навыков письма и чтения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
90 -
|
Познавательное развитие
|
Математическое развитие
|
10
|
15
|
20
|
40
|
60
|
10
|
20
|
20
|
10(15)
(20)
|
60 60
|
Ребенок и окружающий мир
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
|
-
|
-
|
10
|
- -
|
Основы науки и естествознания
|
-
|
15
|
20
|
25
|
60
|
-
|
20
|
25
|
15(20)
|
30 60
|
Физическое развитие
|
Физкультура (в помещении)
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
20
|
40
|
50
|
20(30)
(40)
|
60 60
|
Физкультура (на прогулке)
|
-
|
15
|
20
|
25
|
30
|
-
|
20
|
25
|
15(20)
|
30 30
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Музыка
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
20
|
40
|
50
|
20(30)
(40)
|
60 60
|
Рисование
|
10
|
15
|
20
|
-
|
-
|
10
|
20
|
-
|
10(15)
(20)
|
- -
|
Лепка/конструирование
|
10 (0,5)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10
(0,5)
|
-
|
|
10
|
- -
|
Лепка
|
-
|
15 (0,5)
|
20 (0,5)
|
-
-
|
-
|
-
|
20 (0,5)
|
-
|
15(20)
0,5
|
- -
|
Аппликация ,ручной труд
|
-
|
15 (0,5)
|
20 (0,5)
|
-
-
|
-
|
-
|
20 (0,5)
|
-
|
15(20)
0,5
|
- -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное образование
|
Рисование
|
-
|
-
|
-
|
25
|
30
|
-
|
-
|
25
|
-
|
30 30
|
|
Лепка
|
-
|
-
|
-
|
25 (0,5)
|
30
(0,5)
|
-
|
-
|
25
(0,5)
|
-
|
30 30
(0,5) (0,5)
|
|
Аппликация, ручной труд
|
-
|
-
|
-
|
25 (0,5)
|
30
(0,5)
|
-
|
-
|
25
(0,5)
|
-
|
30 30
(0,5) (0,5)
|
|
Итого по дополнительному образованию
|
-
|
-
|
-
|
50
|
60
|
-
|
-
|
50
|
-
|
|
|
Всего ( в неделю)
|
(10)
100 мин
|
(10)
150 мин
|
(10)
200 мин
|
(12 )
285 мин
|
(13)
390
мин
|
(10)
100 мин
|
(10)
200 мин
|
(13)
315
мин
|
(10)(10)
(10)
(100 мин)
(150 мин)
(200 мин)
|
(15 ) (13)
450 390
мин мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Оздоровительная гимнастика
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Комплексы закаливающих процедур
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Гигиенические процедуры
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Чтение художественной литературы
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Дежурства
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Прогулки
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Самостоятельная деятельность детей
Игра
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
|
Вариативная часть (модульная)
|
|
Базовая образовательная область
|
Программа
|
|
Количество НОД в неделю
|
|
общеразвивающей направленности
|
|
Комбинированной направленности
|
|
От 1,5 лет до 3 лет
№ 9
|
От 3 лет до 4 лет
№2,13
|
От 4 лет до 5 лет
№ 12
|
От 5 лет
до 6 лет
№ 7
|
От 1,5 лет
до 3 лет
№4
|
От 4 лет
до 5 лет
№ 1
|
От 5 лет до 6 лет
№ 3
|
От 2 лет
до 5 лет
№ 8
|
От 6 лет
до 8 лет
№ 5,11
|
|
Социально-
коммуникативное развитие
|
Кружок «Мир-прекрасное творение» (ДНК)
|
-
|
1
(15 мин)
|
1
(20 мин)
|
1
(25 мин)
|
-
|
1
(15 мин)
|
1
(25 мин)
|
- 1 (15 мин)
1 (20 мин)
|
1 1
(30 мин) (30 мин)
|
|
Художественно-
эстетическое развитие
|
Кружок по изобразительной деятельности
«Волшебная палитра» (по подгруппам)
|
-
|
-
|
-
|
1
(20 мин)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- 1
(30 мин)
|
|
Кружок по театрально-игровой деятельности «Театральный сундучок»
|
-
|
-
|
-
|
1 (25 мин)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
- -
|
|
ИТОГО
|
-
|
1
(15 мин)
|
1
(20 мин)
|
3
(70 мин)
|
-
|
1(15 мин)
|
1 (25 мин)
|
- (1)
15 мин,
20 мин
|
1 2
(30 мин)(60 мин
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образовательные области
|
|
Группы общеразвивающей направленности
|
Группы комбинированной
направленности
|
От 1,5 лет до 3 лет
№ 1/1
|
От 3 лет до 4 лет
№5/1
|
От 4 лет до 5 лет
№ 2/1
|
От 4 лет до 5 лет
№ 3/1
|
От 5 лет до 6 лет
№ 4/1
|
От 6 лет до 8 лет
№ 6/1
|
Часть 1 инвариативная (обязательная)
|
Непрерывная непосредственная образовательная деятельность (минут в неделю)
|
Речевое развитие
|
Развитие речи, основы грамотности
|
10
|
15
|
20
|
20
|
|
-
|
Художественная литература
|
10
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
45
|
60
|
Формирование звуковой культуры речи
|
-
|
-
|
-
|
-
|
40
|
-
|
Формирование произносительной стороны речи и элементарных навыков письма и чтения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
90
|
Познавательное развитие
|
Математическое развитие
|
10
|
15
|
20
|
20
|
40
|
60
|
Ребенок и окружающий мир
|
10
|
-
|
-
|
|
-
|
-
|
-
|
Основы науки и естествознания
|
-
|
15
|
20
|
20
|
25
|
30
|
Физическое развитие
|
Физкультура (в помещении)
|
20
|
30
|
40
|
40
|
50
|
60
|
Физкультура (на прогулке)
|
-
|
15
|
20
|
20
|
25
|
30
|
Художественно-эстетическое развитие
|
Музыка
|
20
|
30
|
40
|
40
|
50
|
60
|
Рисование
|
10
|
15
|
20
|
20
|
25
|
30
|
Лепка/конструирование
|
10 (0,5)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Лепка
|
-
|
15 (0,5)
|
20 (0,5)
|
20(0,5)
|
25 (0,5)
|
-
|
Аппликация ,ручной труд
|
-
|
15 (0,5)
|
20 (0,5)
|
20 (0,5)
|
25(0,5)
|
30 (0,5)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего ( в неделю)
|
(10)
100 мин
|
(10)
150 мин
|
(10)
200 мин
|
(10)
200 мин
|
(14)
325 мин
|
(15)
450 мин
|
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Оздоровительная гимнастика
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Комплексы закаливающих процедур
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Гигиенические процедуры
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Чтение художественной литературы
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Дежурства
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Прогулки
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Самостоятельная деятельность детей
Игра
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
ежедневно
|
Вариативная часть (модульная)
|
Базовая образовательная область
|
Программа
|
Количество НОД в неделю
|
общеразвивающей направленности
|
Комбинированной направленности
|
От 1,5 лет до 3 лет
№1/1
|
От 3 лет до 4 лет
2/1
|
от 4 лет до 5 лет
№ 3/1
|
от 5 лет до 6 лет
№ 4/1
|
От 6 лет до 8 лет
№ 6/1
|
Кружок по ритмике «Вдохновение»
|
-
|
1
|
1
|
2
|
2
|
ИТОГО
|
-
|
1
(15 мин)
|
1
(20 мин)
|
2
(50 мин)
|
2
(60 мин)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|